Веб ДМС

+7(916)303-42-13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: dm_55_

Исходная задача: Создать сайт для наглядного представления товаров и услуг. Сайт Серпуховского завода кожиНеобходимо найти покупателей на готовую продукцию. Обеспечить постоянный спрос на кожу. Предложить два-три варианта дизайна.

Цель: получить реальные заказы, реальных покупателей продукции завода.

Наше предложение по сайту

Создание оптимизированного сайта (корпоративный сайт) с понятными текстами. Было приготовлено 4 варианта дизайна. Совместный выбор доменного имени для сайта. Большую меняющуюся картинку на верх сайта.

Ход работ

Было принято решение остановиться на ярком красном цвете. На сайт были предоставлены фотографии и тексты с предложениями. Сайт дорабатывался в течении нескольких лет.

В рамках разовых обслуживаний, на сайте были сделаны значительные улучшения:

1) Создана страничка с полным описанием процесса производства кожи. В неё включили видео и фотографии каждого отдельного этапа. Отдельно было организована индивидуальная экскурсия для легендарного фотографа Серпухова - Александра Серёгина, который сделал очень качественные фотографии всего производства. Уже через неделю эта страничка занимала первые места во всех поисковиках.
По техническим причинам и настоянию руководства, видео и фото материалы были удалены из общего доступа. В настоящий момент страничка занимает лишь 3-е место и лишь в поисковой системе Google

2) Были созданы предложения для разных городов России о поставке кож оптовыми партиями.

3) Созданы странички, посвящённые магазинам обуви, от Серпуховского завода кожи

4) Создан небольшой каталог обуви

Результат:

  • Большинство серпуховичей было удивлено, что завод продаёт обувь из натуральной кожи оптом и в розницу. Теперь видят информацию на сайте.
  • Сайт без продвижения занимает лидирующие позиции по выбранным ключевым запросам.
  • Заинтересованные лица могут без труда найти предложения завода в разных городах России
  • Каталог обуви не прижился, т.к. идёт частая смена моделей

Планы на перспективу:

  • Развитие сети продажи обуви по России
  • Помощь начинающим предпринимателям открыть обувной бизнес
  • Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Сколько стоит сайт для завода кожи?

Цена сайта: соответствует оптимизированному варианту. Но в конечную стоимость вошёл труд сотрудников, стоимость продвижения на протяжении нескольких месяцев, а также разовые работы.

Информация, собранная перед началом работ:

Параметр Состав
1 Тематика Завод кожи
2 Перечень товаров и услуг Подготовлен и предоставлен
3 Макет, общий вид Составлен и согласован
4 Цвет сайта Яркий, красочный, красный
5 Особые предпочтения Использование фото
6 Функционал сайта Стандартный

Проверка акутальности июль 2017

Сайт работает, посещаемость есть. Проект остаётся примером и дизайн может быть использован как основа для новых проектов.

Перейти на сайт: KojaValom.ru